ПАК ФА Т-50 vs Всех

Двигатель пятого поколения Изделие 30 для Су-57 (Т-50) рассекретил генеральный конструктор ОКБ имени А. Люльки Евгений Марчуков.

«Изделие 30 можно даже отнести к поколению 5+, двигатель создан с учетом отечественного и зарубежного опыта в разработке и эксплуатации двигателей пятого поколения. В СССР, а затем в России таким двигателем было Изделие 20. Его планировали установить на разрабатывавшийся корпорацией МиГ истребитель Миг-1.44 МФИ. Затем появилось Изделие 30″.

Рассекреченный двигатель Су-57 превзошёл американские аналоги.

«Двигатель второго этапа для истребителя пятого поколения Су-57 по своей удельной тяге превосходит все имеющиеся в мире аналоги. Я бы сказал, что это поколение 5+, немного опережающее пятое. Именно этому поколению соответствует двигатель по удельной тяге, удельному расходу и удельному весу»».

Новейший двигатель Су-57 стал умным, экономичным, малозаметным и получил уникальную электронно-цифровую систему управления, которая устанавливает произвольные законы регулирования двигателя и гибко адаптирует их под любые условия. Кроме того, ему добавили возможность крейсерского сверхзвукового движения.

Удельный вес в Изделии 30 составляет менее 0,1. С таким показателем силовая установка дает тягу в 10 раз больше собственного веса. По расходу топлива модель не уступает суперэкономичному двухконтурному АЛ-31Ф и превосходит его же по удельной тяге.

Тяга двигателя существенно увеличена за счёт реализуемых новейших технологий. Форсажная тяга Изделия 30 доведена до значения 19,5 тонн, а максимальна до 12,5 тонн. Газогенератор Изделия 30 имеет степень сжатия 6,7, расход воздуха составляет 21-23 кг/с. Температура газов перед турбиной достигает 1800 градусов по Кельвину.

 ▤  Посол Великобритании в Киеве приветствовала закрытие трех телеканалов
 ▤  WordPress плагин post-from-site. Устраняем проблемы
 ▤  Microsoft покинет на несколько лет рынок смартфонов
 ▤  Дарваз, Туркменистан