car_disel

Это не британский судовой дизель Napier Deltic, получивший прозвище King of all diesel, а русский мотор, разрабатываемый Челябинским Тракторным Заводом (ЧТЗ). Конкретно русский Царь-дизель, разрабатывает предприятие Уралтрак – дочерняя фирма ЧТЗ создателя танка Т-14 Армата. На проект Уралтрака государством будет потрачено свыше 450 миллионов рублей.

Современный перспективный дизельный агрегат потребовался для новой военной техники. Однако на военной технике всё не закончится. На основе Царь-дизеля будет развернуто серийное производство высокооборотных дизельных двигателей коммерческого назначения для их применения на колесной и гусеничной технике. Царь-дизель будет устанавливаться на тракторы, дорожно-строительную и сельскохозяйственную технику и на машины, которые работают в условиях внедорожья.

ТТХ русского Царь-дизеля

К новому перспективному агрегату предъявлены высочайшие требования. Это должен быть рядный 12-цилиндровый V-образный дизель мощностью в 2040 л/с конкурентоспособный по отношению к ведущим зарубежным аналогам.

Царь-дизель обязан обеспечить приемистость, высокую экономичность, ремонтопригодность и низкую стоимость при эксплуатации. Новый агрегат должен работать при температуре от -50 до +50 градусов Цельсия и в высокогорных условиях (до 5000 метров) и в условиях Арктики.

Разработкой мощных двигателей в России занимается еще несколько предприятий

Недавно исполнилось 100 лет Ярославскому Моторному Заводу. К своему юбилею ЯМЗ разработал ряд новых мощных моторов.

Так линейка ЯМЗ‑770/ЯМЗ‑780 объемом 12,43 л. имеет мощность — от 500 до 850 или даже до 1000 лошадиных сил! Крутящий момент — от 3000 до 3700 Н·м. У новых моторов полностью оригинальные блок цилиндров, головка блока и коленвал.

© Копировать пост можно лишь при наличии прямой индексируемой ссылки на youinf.ru

  


 
 
 

Яндекс цитирования