Для задания метаинформации (информации о документе), т.е. пар имя/значение, описывающих свойства документа, скажем, авторство, истечение даты, список ключевых слов и т.д.
Никакое. Элементы META не влияют на отображение самого документа. Они могут давать определенный результат при представлении информации о документе, скажем, в верхнем окне броузера либо в результате на запрос от поискового средства (глядите ниже режим работы AltaVista ).
<META NAME=имя элемента
метаинформации CONTENT=содержимое
информации>
или
<META HTTP-EQUIV=имя элемента
метаинформации CONTENT=содержимое
информации>
имя атрибута | возможные значения | смысл | примечания |
---|---|---|---|
NAME | имя | имя отдельного элемента метаинформации | альтернатива признаку HTTP-EQUIV |
HTTP-EQUIV | имя | имя отдельного элемента метаинформации | альтернатива признаку NAME |
CONTENT | строка | содержимое метаинформации | обязательный признак элемента META |
Элемент заголовка, в котором может возникнуть всякое число элементов META.
Никакое.
<META NAME=DESCRIPTION CONTENT= "An extensive guide to writing HTML 3.2 documents, with ../../examples and practical advice."> <META NAME=KEYWORDS CONTENT= "structural HTML, logical markup">
Особенно знаменитый поисковый сервер AltaVista распознает элементы META со значениями NAME, DESCRIPTION и KEYWORDS. AltaVista использует содержимое META элементов, когда индексирует документы, а значение CONTENT, соответствующее DESCRIPTION, - как резюме для документа, когда возвращает итоги запроса. (По умолчанию AltaVista использует первые несколько слов документа, как резюме, которые нередко не дают представления о нем.) Для приобретения большей информации посмотрите Тег META: управление индексированием Вашей страницы в онлайновой помощи самой AltaVista.
Таким образом, рекомендуется включать элементы META методом, сходственным приведенному в примере выше.
Тег META влияет на индексирование документа, когда он включается в базу данных поискового сервера. Когда ищутся кандидаты для такой базы данных, нет гарантий на автоматическое включение Вашего документа. Следственно, если Вы предполагаете, что документ значим и, в особенности, если на него нет ссылок из других документов, подумайте над применением дополнительных возможностей, сходственных "Add URL" на основной странице AltaVista.
Для детального ознакомления с вопросами о связи с поисковым сервером глядите Учебное пособие по поисковой машине для Web дизайнеров (http://www.digital-cafe.com/~webmaster/set01.html).
Разница между NAME и HTTP-EQUIV заключается в том, что конечный имеет специальное значение, когда документы берутся через HTTP. HTTP серверы могут применять собственное имя, специфицированное признаком HTTP-EQUIV, для создания заголовка в жанре RFC 822 в результате HTTP. (RFC 822 описывает применяемый в Internet протокол электронной почты.) Это не может быть использовано, дабы установить определенные заголовки HTTP. В отношении деталей глядите HTTP спецификации.
Например,
<META HTTP-EQUIV="Expires" CONTENT="Tue,
20 Aug 1996 14:25:27 GMT">
приведет к образованию HTTP
заголовка
Expires: Tue, 20 Aug 1996 14:25:27 GMT
и это может быть использовано кэшем
для определения того, когда предпочесть
свежую копию документа.
Если в документ включена такая метаинформация, как авторская информация либо срок окончания в особом формате, дозволено с подмогой особых программных средств периодично сканировать WWW сервер, дабы механически посылать напоминание авторам.